"Ближние Горки" выпустили колбасу в новой упаковке
В последних числах 2018 года на прилавках сетевых и розничных магазинов появилась обновленная колбаса "Сливочная" торговой марки "Ближние Горки" (принадлежит ГК "АгроПромкомплектация"). Ее особенность - это округлая форма в новой брендированной оболочке. Привычный 500-граммовый батончик знакомого продукта сменился новым форматом большего диаметра.

«В линейке торговой марки «Ближние Горки» впервые появилась вареная колбаса в брендированной полиамидной оболочке, - подчеркнула в своём комментарии один из авторов нового дизайн-проекта, бренд-менеджер Департамента маркетинга Группы компаний "АгроПромкомплектация" Жанна Соловьева. - Рецептура продукта останется прежней. Колбасное изделие отлично подходит как для завтраков, так и для бутербродов в качестве холодной закуски».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.