Bulletproof поработал над пивным брендом Cruzcampo
По заказу компании HEINEKEN лондонский филиал Bulletproof обновил испанский пивной бренд Cruzcampo.
Cruzcampo был основан в Севилье в 1904 году. Это была первая пивоварня на юге Испании, которая стремилась создавать пиво, сохраняющее вкусовые качества в жарких условиях.
Пиво всегда варилось из высококачественных ингредиентов. Однако со временем, из-за отсутствия четкой стратегии и разрозненности позиций в порфеле, восприятие Cruzcampo ухудшилось. Задача Bulletproof состояла в том, чтобы осовременить бренд, сохранив приемственность, и сделать его привлекательным для молодой совершеннолетней аудитории.
Принимая во внимание сильные корни и яркую индивидуальность бренда, дизайнеры постарались сохранить его аутентичность. Идея «вневременное очарование» легло в основу ребрендинга. Вдохновленные винтажными мозаиками и надписями на пивоварне Cruzcampo, дизайнеры переработали образ Гамбринуса и логотип, созданный от руки.
Также в студии разработали дизайн упаковки для нового премиального сорта Cruzcampo Especial.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.