Getbrand упаковали йогурты Epica Crispy
Поддерживая тренд на функциональные продукты и образ бренда Epica как новатора в категории, компания Ehrmann добавила в линейку Epica флип-йогурт с кранчем. Студии Getbrand было поручено разработать дизайн и нейминг саблинейки для модной новинки.
Разделение начинки и йогурта на два отдельных отсека позволяет сохранить приятный хруст кранча, за который его так любят во всем мире.
Именно эта особенность продукта подчеркнута в нейминге: «crispy» отлично передает органолептику запеченной гранолы, а его изящное начертание создает впечатление легкости и воздушности йогурта.
Сами вкусы говорят о том, что это не стандартные мюсли, где преобладает овсянка, а вкусное дополнение с многообразием аппетитных ингредиентов. Чтобы продемонстрировать состав каждого продукта, дизайнеры выбрали прием top view или «вид сверху», часто использующийся в Instagram при съемке фуд-фотографий.
Этот прием выгодно подсвечивает все аппетитные составляющие кранча. Диагональ и многослойность дают четкое понимание того, что входит в состав продукта и пропорции кранча и йогурта, позволяя одновременно показать и разнообразие ингредиентов и сам процесс соединения.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.