Об упаковке - Для упаковки

Just Wholefoods - веганская еда для всех

11.01.2019

Комментариев: 1

В британской студии Studio h разработали новую айдентику и упаковочный дизайн для производителя растительных и веганских продуктов Just Wholefoods. Задача состояла в объединении разрозненных позиций, повышении узнаваемости бренда.

дизайн упаковки Just Wholefoods

«Мы должны были передать качество ингредиентов, и при этом не давать ложного представления о продукте. Нашей задачей было создание образа продуктового бренда для всех, а не только растительной альтернативы мясной продукции», - рассказал Роб Хэл (Rob Hall), креативный партнер Studio h.

дизайн упаковки Just Wholefoods

Логотип, частично использующий наклонный шрифт, намекает на двойственную природу бренда. Иллюстрации в стиле поп-арт создают индивидуальность в демократичном стиле.

дизайн упаковки Just Wholefoods

дизайн упаковки Just Wholefoods

дизайн упаковки Just Wholefoods


Мнение эксперта Unipack.Ru:

С нашей точки зрения, задача "не давать ложного представления о продукте" коллегами перевыполнена, что привело к противоположным результатам. Часть продуктов не стимулирует к покупке, а отталкивает потребителя тем, что продукт выглядит "картонным", не вкусным, синтезированным. К тому же брендинг совсем потерялся на упаковке. Не поймите неправильно, мы "за" тенденцию к минимализму и упрощению там, где это оправдано. Однако, веганы, наверняка, тоже любят вкусно покушать. В таком случае и упаковки с продуктами для них должны не уступать упаковкам не веганских продуктов.

Кондакова Ирина, генеральный директор брендингового агентства Style You

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

11.01.2019 13:40Алеся

По-моему, дизайн получился вполне в духе времени. Отторжения не вызывает.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru