Fabula Branding разработали праздничную упаковку для "Черноголовки"
«Черноголовка» — бренд, который не нуждается в представлении. Это традиционные лимонады, которые производятся из натуральных ингредиентов по уникальным рецептурам. В преддверии зимних праздников компания решила запустить ограниченную сезонную серию самых популярных видов продукции — «Дюшес», «Байкал», «Тархун» и «Лимонад» — в уникальных «кристальных» бутылках. Новый дизайн разрабатывали в студии Fabula Branding.
Концепция сохраняет стилистику бренда и добавляет к ней впечатление ледяной свежести напитка. Это отражено как в дизайне самой бутылки, так и в элементах этикетки, показывающих вкусовую отстройку. В центре восприятия стандартный пейзаж сменился иллюстрацией в стиле бумажной аппликации. Ее белый цвет и кулисная композиция — это ассоциации с зимним сюжетом, рождающие атмосферу сказки. Именно такие эмоциональные детали помогают решить ключевую задачу — создать настроение праздника.
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
13:07 Ксения
Прелесть какая! Особенно ёжик в абрикосе :)
12:10 Илья
Владимир Николаевич, речь идет о БОПП и/или БОПЭТ. Линия, которая будет став...
10:41 Ксения
Судя по иллюстрации, грибочки не простые )) прям светятся
10:34 Олег
Mark Anthony Brands - это певец который Марк Энтони?
10:15 vlulyanov
Ну что же. Конкуренция в области производства гибких термосвариваемых матери...