Об упаковке - Для упаковки

SUPERMARKET поработал над брендом керамической плитки AXIMA

09.01.2019

SUPERMARKET Branding Agency разработали название и визуальный образ бренда керамической плитки и керамогранита AXIMA для одного из крупнейших производителей России - ОАО "ВКЗ".

SUPERMARKET поработал над брендом керамической плитки AXIMA

Основой проекта стало глубинное маркетинговое исследование отрасли керамической плитки и керамогранита. По результатам исследования была изменена стратегия развития компании, определен оптимальный состав портфеля брендов и его архитектура, продумана коммуникационная стратегия компании.

Стратегическим решением стала реструктуризация бренда La Favola и разработка нового, прогрессивного бренда керамической плитки и керамогранита AXIMA.

SUPERMARKET поработал над брендом керамической плитки AXIMA

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru