Соусы Astoria вышли в новой упаковке Big dip
Бренд Astoria представил совершенно новую упаковку для всей семьи. Новый формат Big dip был специально разработан для макания в соус снеков и закусок.
Согласно исследованиям рынка, одним из самых популярных способов использования соусов является макание кусочков еды – это около 14% ситуаций использования продукта.
Big dip – это инновационное предложение на рынке соусов, отвечающее актуальным трендам. Подобного формата на российском рынке до сих пор представлено не было, сообщают в пресс-службе НМЖК.
Современная, стильная и удобная упаковка станет украшением стола и подойдет для макания кусочков еды в любимые соусы: дома или на ходу, одному или в компании. В таком формате в соус можно легко макать любимые снеки: наггетсы, картофель фри, чипсы, овощные палочки.
Упаковка Big dip вместимостью 100 г удобна не только на праздниках, пикниках и вечеринках, но и для домашнего использования.
Новый формат соуса представлен в трех самых популярных вкусах на российском рынке: «Сырный», «Сливочно-чесночный» и «Сметанный с грибами».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.