Об упаковке - Для упаковки

Getbrand разработал бренд премиальных соков "Волжский Посад"

12.12.2018

Компания "Нектар" обратилась в студию Getbrand с целью разработать бренд для премиальных соков, главное преимущество которых заключается в использовании яблок, выращенных в собственных яблоневых садах.

Getbrand разработал бренд премиальных соков "Волжский Посад"

Все элементы упаковки, в том числе и ее оборотная сторона, иллюстрируют главное конкурентное преимущество «Волжского Посада», выраженное в слогане «яблоки из наших садов».

Весь процесс производства шаг за шагом описывается на задней стороне упаковки, чтобы донести до потребителя всю любовь и заботу, которую вкладывает в свой товар производитель. Каждый этап – от тщательной селекции саженцев на этапе посадки до розлива в экологичную упаковку – строго контролируется. «Крафтовый» фон упаковки подчеркивает натуральность продуктов. Изображение мирной деревушки утопающей в зелени переносит нас в те края, где неспешно зреют яблоки в садах.

Getbrand разработал бренд премиальных соков "Волжский Посад"

Логотип «Волжский Посад» – символичная иллюстрация яблоневого дерева с созревшими яблоками и прислоненной к нему лестницей. Будто еще мгновение, и начнется сбор урожая.

Боковая сторона отрабатывает конверсионный слой. Сюда помещены стикеры, с помощью которых рассказано, сколько пользы и витаминов содержится в тех фруктах, из которых приготовлен сок. Фотографии садов, напоминающие снимки из домашнего архива, усиливают клейм «только самые лучшие фрукты».

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru