Новые пленочные материалы для этикетирования средств бытовой химии
UPM Raflatac объявляет о запуске глобальной линейки инновационных пленочных материалов для этикетирования средств бытовой химии. Независимо от области специализации вашего бренда: средства для стирки, очистки поверхностей, мытья посуды или защиты от домашних насекомых — наши высокоэффективные этикеточные материалы обеспечивают стабильное качество и привлечение внимания потребителей на полке магазина.
Постоянство потребителей в сегменте средств бытовой химии крайне важно для наших клиентов, а этикетка — лучший способ произвести первое впечатление, которое может стать началом долгосрочной приверженности продукту и производителю. Однако такие этикетки должны гарантировать качество раз за разом, несмотря на повышенную влажность и сырость в помещении и контакт с содержимым упаковки. Превосходные решения UPM Raflatac в сфере этикетирования выполнят любые задачи бренда — от этикетирования жестких контейнеров до рельефной и сжимаемой упаковки, от больших бутылок до многоразовой мягкой упаковки с возможностью многократного запечатывания.

Экологическая безопасность — это важнейший вопрос на повестке дня всех ведущих владельцев брендов, а линейка материалов для средств бытовой химии UPM Raflatac включает широкий ассортимент продукции, созданной в концепции экодизайна, которая поможет обеспечить соответствие потребительскому спросу на устойчивые материалы упаковки, сокращение объемов отходов, расхода воды и энергии, а также продвижение экономики замкнутого цикла. Она включает инновационную продукцию, такую как смываемые этикетки, одобренные ассоциацией отрасли утилизации пластика UPM Raflatac с клеем RW85C для полиэстеровых контейнеров, и Vanish™ PCR, прозрачную пленку с 90-процентным содержанием переработанного сырья в лицевом материале — первое глобальное решение в области устойчивой упаковки.
«Глобальная линейка этикеточных материалов для средств бытовой химии UPM Raflatac обеспечивает высочайшие показатели производительности и экологической безопасности, что позволяет брендам выделиться среди конкурентов, — рассказывает Тимо Кекки, вице-президент подразделения пленок UPM Raflatac. - В рамках нашей политики создания умных этикеток будущего наши эксперты по всему миру будут сотрудничать с различными брендами для разработки идеальной этикетки для идеальной упаковки, обеспечивающей непревзойденный декоративный эффект».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.