Бренд Astoria достиг доли 40,2% рынка майонезных соусов
По результатам независимого мониторинга розницы в России в период январь-сентябрь 2018, торговая марка Astoria по итогам периода нарастила долю в сегменте майонезных соусов на 3,1 п.п. к предыдущему году, достигнув 40,2% доли рынка. При этом в течение пяти из девяти месяцев Astoria удерживала результат 42% — абсолютный рекорд для рынка и личный рекорд для Astoria.

«Достижение цели произошло на активно растущем рынке, на фоне активизации всех основных конкурентов, при этом рост стимулировался увеличением потребительского спроса. В 2017-18 году была проведена рекламная кампания Astoria на принципах 360, реализован ряд диджитал-проектов, показавших, что Astoria — бренд на острие трендов. Масштабные проекты неценового промо в ключевых розничных торговых сетях способствовали достижению и перевыполнению целевых показателей, а ряд новинок, таких как «Сэндвич-соус» и «Тартар», способствовали инкрементальному увеличению продаж.
Последовательное продвижение и коммуникации с потребителем способствовали не только успеху торговой марки, но и ставили целью рост категории соусов как таковой, что является частью долгосрочной стратегии бренда. В рамках стратегии утверждено позиционирование бренда: Astoria — это бренд, который каждый день — с помощью лайфхаков — помогает создать из привычных продуктов новые аппетитные блюда и вдохновляет на кулинарное творчество, гарантируя вкусный результат. Таким образом, глобальная цель Astoria — не только утвердить свое лидерство в категории соусов и смежных категориях, но и выйти на новые направления и категории, благодаря которым бренд станет настоящим навигатором покупателя в мире вкусных блюд на каждый день», - сообщили в пресс-службе ГК НМЖК.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.