Штефан Дюрр рассказал о создании продуктового бренда "ЭкоНива"
Штефан Дюрр, президент ГК «ЭкоНива», рассказал об основных предпосылках создания корпоративного и продуктового бренда «ЭкоНива», ожиданиях и будущих планах.
«ЭкоНива», до выхода на рынок B2С, уже 20 лет работает поставщиком на рынке молочной продукции. В интервью для Depot WPF Штефан Дюрр рассказал про три основные причины, которые поспособствовали развитию корпоративного бренда и созданию продуктового. Для российского потребителя важно, чтобы продукция была качественная, натуральная и созданная в экологически чистом регионе. Бренд «ЭкоНива» обеспечивает высококачественную молочную продукцию с полным циклом "от поля до прилавка". Каково быть новатором в сельском хозяйстве? Почему агрохолдинг решил менять бизнес-модель, делая ставку на конечного потребителя? Что ждет директора молокозавода, который захочет "побаловаться" заменителями молочного жира? Об этом, и многом другом - из первых уст, от основателя «ЭкоНивы» Штефана Дюрра.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.