В хитрых чешских традициях
Пивоваренный завод «Вена» выпустил новинку – светлое пиво «Červená Liska» в чешском духе и в дизайне от Art Groove.
Работа началась с айдентики – а именно с разработки логотипа и бренд-персонажа (в переводе с чешского Červená Liska – «рыжая лиса»).
Логотип может похвастаться «хвостатым» графическим решением и оригинальным начертанием. Компанию логотипу на этикетке составила лисица – иллюстрация отрисована вручную. Получился хара̀ктерный, запоминающийся и яркий персонаж.
Новый бренд выпустили на рынок с рекламной поддержкой в POSm – постеры от А3 до А1, меню-холдеры для HORECA, презентер, медальоны для разливного пива, этикетки для стандартных объёмов разливного пива: 1 и 1,5 л.
Специально для Key Visual дизайнеры разработали слоган «Сварено в хитрых чешских традициях», обыгрывающий идею бренда и персонажа-лису.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.