Об упаковке - Для упаковки

Chillio - газировка с перчиком

29.11.2018

Британская студия Slice Design разработала дизайн упаковки для молодого бренда безалкогольных напитков Chillio. Яркие цветные бутылки напоминают о лете и ассоциируются с отдыхом и расслабленностью.

Chillio - газировка с перчиком

Алан Джилбоди (Alan Gilbody), руководитель Slice Design, говорит: «Наша задача состояла в том, чтобы создать премиальную этикетку для трех вкусов безалкогольного напитка. Основываясь на слогане «Разбуди свои чувства», мы поместили чили в негативное пространство логотипа. Таким образом, мы обозначили присутствие этого неожиданного ингредиента в напитках».

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru