Bulletproof обновил немясной бренд Quorn
Студия Bulletproof представила новую айдентику бренда и упаковочную систему для британского вегетарианского бренда Quorn.
Компания Quorn основана в 1985 году. Являясь одним из крупнейших производителей мяса «без мяса» в Великобритании и Ирландии, Quorn также вышел на рынки Франции и Италии. Амбиции по расширению сподвигли компанию обратиться к специалистам Bulletproof за новой современной айдентикой и упаковкой.
Новый дизайн рассчитан на покупателя, который ведет здоровый образ жизни и ищет вкусную альтернативу мясу. Обновленный образ создавался с намерением привлечь новых покупателей, без потери уже имеющихся почитателей бренда.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.