Об упаковке - Для упаковки

SIG продолжает расти

23.11.2018

За девять месяцев 2018 г. компания SIG, один из ведущих мировых производителей решений в области асептической упаковки, увеличила объём основных продаж на 7% с учётом коррекции курса валют и на 4% по действующему обменному курсу. Сильным был рост бизнеса в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В Китае компания имеет хорошие позиции, используя влияние рыночных тенденций, таких как урбанизация и стремление к удобству, а также высокий спрос на жидкие пищевые продукты с содержанием злаков и кусочков фруктов.

Рост оборота компенсировал более высокие затраты на сырье и отрицательные валютные эффекты. Кроме того, более высокая эффективность производства и более низкие расходы, связанные со сбытом, а также общие административные расходы после крупного выпуска продукции на рынок в 2017 г. и смещение некоторых видов разработок и исследований в сторону конечных рынков способствовали повышению прибыльности.

Рост основного оборота SIG в третьем квартале 2018 составил 4%, а с учётом действующих валютных курсов – 1%. Разница между фактическим и скорректированным ростом оборота объясняется в основном обесцениванием бразильского реала по сравнению с евро, что наблюдалось в первые девять месяцев года. В третьем квартале рост оборота произошёл в основном за счёт Азиатско-Тихоокеанского региона. После сильного первого полугодия в третьем квартале темп роста замедлился в Северной и Южной Америке, однако спрос остаётся большим. Скорректированная с учётом валютных курсов прибыль EBITDA сократилась на 8% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

По состоянию на 28 сентября 2018 г. цена акции SIG на бирже составила 11,25 швейцарских франков, и акции впервые снова котировались на бирже SIX Swiss Exchange.

Компания придерживается своего прогноза на весь 2018 год и ожидает, что рост объёма основных продаж, скорректированный с учётом валютных курсов, составит от 4% до 6%.

Рольф Штангль (Rolf Stangl), генеральный директор SIG, сказал: «Спрос на нашу продукцию остается высоким и поддерживается необходимыми потребительскими расходами и благоприятными демографическими изменениями в регионах роста. Наше диверсифицированное географическое присутствие и наше внимание к инновациям позволят нам продолжить наш долгосрочный курс, направленный на дальнейший рост».

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru