Об упаковке - Для упаковки

Fabula Branding упаковали корм для кошек LeeLoo

21.11.2018

Открывая новое направление бизнеса, компания "Радуга" наладила выпуск кормов для кошек. Торговой марке предстояло конкурировать с известными брендами, такими как Darling, Friskies, KiteKat. Именно поэтому нужно было детально изучить категорию, определить нишу и целевую аудиторию, прежде чем выводить продукт на полки. И, что не менее важно, создать дизайн упаковки, который наладил бы эффективную коммуникацию с потребителями.

дизайн упаковки корма для кошек LeeLoo

Для решения бизнес-задачи клиента специалисты консультационной компании Psychea провели комплекс работ по формированию маркетинговой стратегии, ассортиментного портфеля, построению платформы и архитектуры бренда. В Psychea разработан нейм «LeeLoo», концепция визуальной идентификации и дизайна потребительской упаковки.

дизайн упаковки корма для кошек LeeLoo

Ядро целевой аудитории — молодые женщины, начинающие самостоятельную жизнь. Их желание наполнить свой новый дом чувствами и эмоциями, уютом и нежностью, приводит к появлению в нем ласкового и пушистого домашнего любимца. К своим питомцам женщины относятся с заботой, беспокоясь об их здоровье и благополучии. Бренд LeeLoo для молодых хозяек — чуткий и профессиональный советчик, который вместе с ними уверен в том, что настоящая любовь — это не только слова.

дизайн упаковки корма для кошек LeeLoo

Задача визуальной коммуникации — сформировать доверие к бренду как к эксперту: внимательный по отношению к питомцу, он несет ответственность за его здоровье, учитывая индивидуальные особенности организма.

Появление животных на пачках — весьма распространенное решение для этого сегмента. Чтобы выделить продукт на полке, дизайнеры Fabula Branding поместили в центр восприятия упаковки не просто изображение кота, а фотографию питомца с хозяйкой. Ее забота и нежность передают характер LeeLoo. Поддерживают этот эмоциональный образ пластичные формы в композиции и цветовая гамма с невысокой контрастностью.

Инфографика, расположенная в нижнем блоке упаковки, лаконично рассказывает о важных компонентах корма и их пользе. В итоге основная информация о составе считывается при первом взгляде на пачку, что облегчает выбор и дает уверенность в безопасности питания. Это делает продукт актуальным в том числе для тех потребителей, у которых пока мало опыта ухода за животными.

дизайн упаковки корма для кошек LeeLoo


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru