Об упаковке - Для упаковки

Рейтинг Greenpeace: продукты без упаковки в супермаркетах

19.11.2018

Комментариев: 2

Эксперты Greenpeace в России составили рейтинг розничных сетей, в которых можно купить продукты на развес без лишней упаковки.

Рейтинг Greenpeace: продукты без упаковки в супермаркетах

Лидером среди гипермаркетов стал «Ашан», там можно купить в свою тару 43 из 45 наиболее популярных продуктов. В категории «супермаркеты» первое место занял EUROSPAR, где продают на развес 37 и 45 позиций. Больше всего развесных продуктов среди магазинов шаговой доступности нашли в алтайской сети «Мария-Ра» (30 из 45). Наименьшее количество продуктов на развес предлагает своим покупателям AB Daily, без упаковки там можно купить пока только яблоки, бананы, арбузы и дыни.

Рейтинг Greenpeace: продукты без упаковки в супермаркетах

Всего проверяли 45 наиболее популярных продуктов среди овощей, фруктов, бакалеи и выпечки, выбранных на основании информационных и маркетинговых исследований потребительского рынка России.

37% всех производимых в мире продуктов упаковывают в пластик. Причём часто объём упаковки не соответствует размеру товара, и домой из магазина мы приносим больше мусора, чем еды. Интересно, что обычно в магазинах можно купить на развес некоторые виды фруктов и овощей, а вот найти неупакованные в пластик крупы, макароны, орехи, сухофрукты, сахар и хлеб проблематично.

«С помощью рейтинга мы хотели показать, что даже в супермаркетах у нас есть возможность покупать продукты без лишней упаковки. Широкий выбор продуктов на развес позволяет избежать образования тысяч тонн пластиковых отходов, большинство которых отправится на мусорные полигоны. Важно, чтобы торговые сети доказывали своё лидерство не только объёмами выручки, но и сокращением пластикового загрязнения. Для этого нужно распаковать не только 45 самых популярных продуктов, но и избавить от одноразовой упаковки и сотни других товаров. Уже 29% россиян готовы пользоваться многоразовой тарой в супермаркетах и кафе, если им предложат для этого комфортные условия», — говорит Александр Иванников, эксперт проекта «Ноль отходов» Гринпис в России.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

19.11.2018 09:38vlulyanov

Существенное отдичие в терминологии. В заголовке: "без упаковки". В тексте: "без лишней упаковки". Большая разница. Правда, бдагодаря заголовку и обратил внимание на материал. Трудно представить продукты в универсаме без упаковки. А по существу, товаров без упаковки быть не должно. Но тем паче не должго быть ЛИШНЕЙ упаковки. А это в порядке вещей присутствует на полках. Только что купил 2 кг муки в бумажном пакете. Брал с полки, опасаясь запачкаться мукой, которой присыпан пакет. А на кассе его уложили в ПЭ пакет. Кто виноват в применении лишней упаковки? Либо производитель упаковочной техники, не предусмотревший местную аспирацию не ней. Либо потребитель, не подкдючивший ее.

19.11.2018 11:07Алеся

Хоть эти товары и лежат без упаковки. Все равно, чтобы их взвесить и унести с собой человек обычно берет обычный пластиковый фасовочный пакет, рулон которых прикреплен где-то рядом

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru