Об упаковке - Для упаковки

Романтическая косметика Then I Met You

16.11.2018

Then I Met You – премиальный бренд очищающей косметики от Шарлотты Чо (Charlotte Cho), одной из основательниц онлайн-магазина корейской косметики Soko Glam. Дизайн упаковки создан американской студией Red Antler.

дизайн упаковки Then I Met You

В основе бренда лежит корейская концепция “jeong”, означающая глубокую связь, сформированную к человеку, месту или вещи. Отсюда произошло и необычное название “Then I Met You” (перевод: тогда я встретил тебя). Название звучит как строка из романтичного стихотворения или отрывок из личного письма. Дизайнеры усилили это ощущение при помощи рукописного шрифта, который выглядит немного ностальгически и напоминает постер черно-белого фильма 40-ых годов. Таким образом, бренд общается с покупателем на более грубоком и личном уровне.

дизайн упаковки Then I Met You

дизайн упаковки Then I Met You

дизайн упаковки Then I Met You

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru