Романтическая косметика Then I Met You
Then I Met You – премиальный бренд очищающей косметики от Шарлотты Чо (Charlotte Cho), одной из основательниц онлайн-магазина корейской косметики Soko Glam. Дизайн упаковки создан американской студией Red Antler.
В основе бренда лежит корейская концепция “jeong”, означающая глубокую связь, сформированную к человеку, месту или вещи. Отсюда произошло и необычное название “Then I Met You” (перевод: тогда я встретил тебя). Название звучит как строка из романтичного стихотворения или отрывок из личного письма. Дизайнеры усилили это ощущение при помощи рукописного шрифта, который выглядит немного ностальгически и напоминает постер черно-белого фильма 40-ых годов. Таким образом, бренд общается с покупателем на более грубоком и личном уровне.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.