Об упаковке - Для упаковки

Procter & Gamble выпустил моющее средство Tide в новой упаковке

15.11.2018

Комментариев: 1

Компания Procter & Gamble представляет новую упаковку для жидкого моющего средства Tide. Упаковка разработана для продажи через интернет. Tide в коробке Eco-Box поступит в продажу в январе 2019 года. В упаковке Eco-Box используется на 60% меньше пластика, чем в эквивалентной бутылке Tide 150 мл.

Годовая выручка магазина Amazon достигла 56 млрд долларов. Почти каждый товар можно продавать онлайн, но не все просто доставить до покупателя. В стремлении снизить затраты на транспортировку и уменьшить экологический вред, производители стараются использовать меньше пластика в упаковке. Более легкие и компактные упаковки снижают транспортные затраты. Но с жидкими товарами возникает проблема. Не так просто довезти продукт в целости и сохранности, особенно «последнюю милю».

Новая упаковка Tide представляет собой пластиковый пакет, который прячется внутри картонной коробки. Используется меньше пластика, и при этом не страдает сохранность товара при транспортировке. Упаковка оснащена бескапельным краном. А благодаря «ножкам» средство легче наливать.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

15.11.2018 10:24Олег

Оригинально!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru