Procter & Gamble выпустил моющее средство Tide в новой упаковке
Компания Procter & Gamble представляет новую упаковку для жидкого моющего средства Tide. Упаковка разработана для продажи через интернет. Tide в коробке Eco-Box поступит в продажу в январе 2019 года. В упаковке Eco-Box используется на 60% меньше пластика, чем в эквивалентной бутылке Tide 150 мл.

Годовая выручка магазина Amazon достигла 56 млрд долларов. Почти каждый товар можно продавать онлайн, но не все просто доставить до покупателя. В стремлении снизить затраты на транспортировку и уменьшить экологический вред, производители стараются использовать меньше пластика в упаковке. Более легкие и компактные упаковки снижают транспортные затраты. Но с жидкими товарами возникает проблема. Не так просто довезти продукт в целости и сохранности, особенно «последнюю милю».
Новая упаковка Tide представляет собой пластиковый пакет, который прячется внутри картонной коробки. Используется меньше пластика, и при этом не страдает сохранность товара при транспортировке. Упаковка оснащена бескапельным краном. А благодаря «ножкам» средство легче наливать.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Бутылки, флаконы, канистры для бытовой химии и автохимии (76)
- Оборудование для производства гелей и жидких средств для стирки (25)
- Оборудование для производства моющих средств (28)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.