Об упаковке - Для упаковки

Mildberry разработал детский молочный бренд Lakto для китайского рынка

14.11.2018

Lakto — один из проектов Mildberry для компании Food Union China, китайского подразделения международного производителя молочных продуктов Food Union.

Mildberry разработал детский молочный бренд Lakto для китайского рынка

На старте проекта перед дизайнерами стоял вопрос: стоит ли разрабатывать бренд для Китая с нуля, или целесообразнее использовать один из существующих европейских брендов Food Union. В результате оценки возможностей и ограничений было принято решение использовать латвийский бренд функциональных молочных продуктов Lakto.

Mildberry разработал детский молочный бренд Lakto для китайского рынка

У бренда Lakto в Европе нет детского расширения и нет коммуникаций, связанных с детьми, но есть отличная функциональная платформа и прекрасная репутация. Это и стало основными причинами выбора бренда.

Mildberry разработал детский молочный бренд Lakto для китайского рынка

В Китае бренд предлагает широкую линейку функциональных молочных продуктов для детей, в центре которой — свежие продукты с коротким сроком хранения, в том числе абсолютно новая категория для Китая — свежие творожки.

Концепция бренда выстраивается вокруг идеи гармоничного развития ребенка, которая объединяет все составляющие маркетинг-микса: продуктовые решения, дизайн упаковки, каналы и способы коммуникации, развлекательно-познавательный контент для интеллектуального и эмоционального развития ребенка, а также специальный контент для взаимодействия с мамами.

Во время разработки проекта возникло партнерство Food Union с Riki Group, создателями и владельцами известных всем россиянам «Смешариков». Партнерство воплотилось в новую компанию FUN Union, а также в создание единой идеологической платформы как для развития детского контента, так и для продвижения детского молочного бренда.

Бренд Lakto появился в офлайн- и онлайн-магазинах в июле 2018 года и практически сразу занял первое место по продажам в Tmall — крупнейшем онлайн-ритейлере Китая.

Mildberry разработал детский молочный бренд Lakto для китайского рынка

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru