Mildberry разработал детский молочный бренд Lakto для китайского рынка
Lakto — один из проектов Mildberry для компании Food Union China, китайского подразделения международного производителя молочных продуктов Food Union.
На старте проекта перед дизайнерами стоял вопрос: стоит ли разрабатывать бренд для Китая с нуля, или целесообразнее использовать один из существующих европейских брендов Food Union. В результате оценки возможностей и ограничений было принято решение использовать латвийский бренд функциональных молочных продуктов Lakto.
У бренда Lakto в Европе нет детского расширения и нет коммуникаций, связанных с детьми, но есть отличная функциональная платформа и прекрасная репутация. Это и стало основными причинами выбора бренда.
В Китае бренд предлагает широкую линейку функциональных молочных продуктов для детей, в центре которой — свежие продукты с коротким сроком хранения, в том числе абсолютно новая категория для Китая — свежие творожки.
Концепция бренда выстраивается вокруг идеи гармоничного развития ребенка, которая объединяет все составляющие маркетинг-микса: продуктовые решения, дизайн упаковки, каналы и способы коммуникации, развлекательно-познавательный контент для интеллектуального и эмоционального развития ребенка, а также специальный контент для взаимодействия с мамами.
Во время разработки проекта возникло партнерство Food Union с Riki Group, создателями и владельцами известных всем россиянам «Смешариков». Партнерство воплотилось в новую компанию FUN Union, а также в создание единой идеологической платформы как для развития детского контента, так и для продвижения детского молочного бренда.
Бренд Lakto появился в офлайн- и онлайн-магазинах в июле 2018 года и практически сразу занял первое место по продажам в Tmall — крупнейшем онлайн-ритейлере Китая.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.