Alvalle - новое прочтение испанских традиций
Студия Here Design разработала этот изящный брендинг и дизайн упаковки для испанского бренда Alvalle, под которым выпускается холодный томатный суп гаспачо.
Работа дизайнеров – это новое прочтение испанской классики. В студии предложили новую форму упаковки и способ потребления гаспачо Alvalle. Новая бутылка выполнена в форме графина, закупоренного деревянным шаром. Гаспачо предлагается наливать не в суповые тарелки, а в стаканчики для аперитива и сервировать их классическими пинчос.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.