Радостный хвост Wagg
Британским агентством Robot Food разработан новый дизайн упаковки корма для животных Wagg. Бренд столкнулся с растущей конкуренцией со стороны СТМ супермаркета. Дизайнеры должны были создать репозиционирование и ребрендинг для всей линейки Wagg.
Зои Харпер (Zoe Harper), стратег брендов в Robot Food, говорит: «Исследования показали, что зачастую владельцы собак испытывают чувство вины из-за еды, которой они кормят своих питомцев. Особенно в том случае, когда это не самая дорогая продукция. Кроме того, многие покупатели теряются в выборе, так как на полках с кормом не хватает системности».
В результате работы у дизайнеров получился игривый и уникальный образ, который значительно отличается от традиционного дизайна с изображениями собак. Яркая цветовая палитра отражает стиль жизни современного покупателя: динамичный, дружелюбный, стремящийся к натуральности.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено







21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.