Dotorg разработал бренд нижнего белья Primavita
В студию Dotorg обратился заказчик с бизнес-идеей по созданию ритейл-бренда премиального нижнего белья для женщин с нестандартными фигурами. Перед дизайнерами были поставлены задачи по оценке потенциала и емкости рынка, сегментации аудитории и разработке коммуникации будущего бренда.
Специалисты Dotorg провели серию интервью с командой, посетили точки продаж и получили подробную информацию для анализа продукта. Оказалось, что сегодня бельё разделяется на две категории: либо оно удобное и не очень красивое, либо красивое, но неудобное и небезопасное для здоровья.
Поэтому заказчик решил собрать для Primavita ассортимент брендов женского белья, которое не только функционально и безопасно для здоровья, но и красиво сшито, сексуально и женственно. В результате этапа аналитики и исследований в студии сформировали стратегическую платформу бренда.
Позиционирование Primavita — высококлассное функциональное белье для любых форм. Метафора бренда — «королевский гардероб». Идея метафоры пришла из интервью с женщинами, которые часто говорили, что хотят чувствовать себя королевой. Чтобы подчеркнуть связь между метафорой и внимательным подходом к формированию ассортимента, дизайнеры придумали бренд-лайн selected lingerie (отобранное белье).
Минимализм, сочетание золота, белого и черного создают ощущение премиальной королевской продукции. А фирменный цвет «лавандовый туман» подчеркивает женственность и нежность продукта.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.