Об упаковке - Для упаковки

"Шкаф-жираф" такой один!

08.11.2018

Комментариев: 1

Заказчик, который специализируется на производстве шкафов-купе — этот сегмент рынка традиционно характеризуется высокой конкуренцией, — пришёл в агентство Fabula с готовым харизматичным неймом «Шкаф-жираф». Дизайнерам предстояло создать яркую айдентику, которая бы полностью раскрыла характер этого креативного названия.

«Шкаф-жираф»

Так появился весёлый бренд-персонаж — жираф, основой образа для которого в студии сделали жёлтую строительную линейку. Он стал уникальным идентификатором бренда, который используется как графический элемент в логотипе и самостоятельно, в цветном и монохромном вариантах. Созданный слоган «Шкаф-жираф такой один» рифмуется с номером телефона компании, что помогает потенциальным клиентам быстрее запомнить нужный контакт.

«Шкаф-жираф»

Лаконичность дизайна позволяет легко адаптировать его для разных носителей, что дизайнеры и сделали, разработав решения для полиграфической продукции, сайта и наружной рекламы, а также брендировав корпоративную одежду и транспорт. Также в студии создали логобук, который в дальнейшем позволит заказчику корректно использовать все элементы айдентики, чтобы не отступать от заданного стиля и повышать узнаваемость своей компании.

«Шкаф-жираф»

«Шкаф-жираф»

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

08.11.2018 19:40Николай II

Ну и что, что вы называетесь «Шкаф-жираф»? Поймите, мы не можем нарисовать шкаф-жираф, но можем нарисовать стремянку-жираф или линейку-жираф. А может, вам лучше на производство линеек перейти? Или стремянок?

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru