Chemistry brands и Дарья Ксенофонтова обновили упаковку пельменей "Сибирская коллекция"
Стратег Лина Назырова и дизайнер Дарья Ксенофонтова представляют новую систему визуальной идентификации для бренда «Сибирская коллекция». Система собрала ранее дробный визуальный образ. У бренда появился логотип-монограмма.
Обновленное позиционирование бренда говорит о совершенстве продукта и совершенстве user experience от холодильника в супермаркете до момента наслаждения продуктом. Систематизация и креативность – ключевые качества прогрессивных продуктов: многообразие дизайнов, коммуникаций и форматов сменила удобная навигационная система. При этом линейка унаследовала экспрессивное цветовое разведение. Сорта мяса указаны на стикере с ярким леттерингом.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.