Об упаковке - Для упаковки

Сочные фрукты Djazzi

31.10.2018

Итальянское агентство Break Design разработало дизайн упаковки для нового сока Djazzi (бренд принадлежит группе компаний KDV).

дизайн упаковки соков Djazzi

Djazzi - натуральные соки с высоким содержанием фруктов, подходят для детей с 3 лет.

Перед агентством стояла задача разработать дизайн линейки, который, во-первых, покажет натуральность продукта, во-вторых, позволит выделить бренд на полке (что критично в такой высококонкурентной категории как фруктовые соки).

дизайн упаковки соков Djazzi

Break Design предложили вариант, который с одной стороны, акцентирует внимание потребителей на сочных фруктах, с другой - является лаконичным, что выделяет его среди конкурентов. Яркая плашка с надписью «Натуральны сок» в самом верху упаковки призвана облегчить потребителю понимание преимуществ продукта. А слоган «Fruits Love you» добавляет эмоциональности и отражает веселый и эмоциональный характер бренда.

дизайн упаковки соков Djazzi

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru