Об упаковке - Для упаковки

Mildberry разработал новый дизайн упаковки хлебцов "Щедрые"

31.10.2018

Хлебцы «Щедрые» — бренд компании «Ориент Продактс», который уже давно присутствует на рынке и успел сформировать лояльную аудиторию. В 2017 году компания «Ориент Продактс» стала частью концерна Lantmannen, которому также принадлежит торговая марка хлебцев Finn Crisp.

новый дизайн упаковки хлебцов "Щедрые"

По результатам аудита бренд-портфеля объединенной компании появилась необходимость сформулировать роль бренда «Щедрые» и определить его позицию как в портфеле компании, так и на рынке. К этому моменту у бренда не было четкого позиционирования, а дизайн упаковки требовал обновления.

новый дизайн упаковки хлебцов "Щедрые"

Перед агентством Mildberry стояла задача проанализировать текущую ситуацию в категории хлебцев, разработать платформу бренда, а также в соответствии с новыми уточнёнными смыслами обновить дизайн бренда и дизайн упаковки.

В ходе ситуационного анализа, проведенного Mildberry, выяснилось, что с ростом внимания потребителей к своему здоровью и питанию, хлебцы все чаще стали восприниматься как более здоровая альтернатива хлебу, а не только как снек. Это представляло перспективы для нового позиционирования «Щедрых». Определив территорию позиционирования, дизайнеры сформулировали суть бренда «Щедрые» — «Хлебные традиции в современном и здоровом формате на каждый день».

новый дизайн упаковки хлебцов "Щедрые"

В ходе проекта изменилась и архитектура бренда. В студии систематизировали текущий продуктовый портфель: теперь он представлен двумя базовыми линейками толстых и тонких хлебцев; также была разработана новая линейка необычных вкусовых хлебцев «Щедрые особые», которая позволит бренду сохранить свое присутствие в категории снеков, а потребителям даст продукт для гастрономических экспериментов.

В основу визуальной концепции упаковки легли ситуации потребления: сами хлебцы — всегда в основе композиции. Нарочитая небрежность придаёт ощущение простоты и естественности домашних ситуаций потребления, а каждый вид хлебцев дополнен особым ингредиентом, который показывает возможный способ употребления. Для базовой линейки «Щедрые» были выбраны простые доступные продукты на каждый день, линейка «Тонкие» отличается более изысканными добавками (такими как лосось или авокадо), а на «Щедрых Особых» появились ингредиенты, раскрывающие их необычный гастрономический вкус.

Старый и новый дизайн:

новый дизайн упаковки хлебцов "Щедрые"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru