Fabula Branding изменила "Мечту Хозяйки"
ОАО «Жировой комбинат» обратился в студию Fabula Branding с задачей изменить образ бренда "Мечта Хозяйки".
Изменение макроэкономической ситуации в стране привело к необходимости пересмотреть коммуникационную стратегию и визуальный образ бренда «Мечта хозяйки». Для эффективного выполнения этой задачи коллеги из консультационной компании PSYCHEA, провели ряд количественных и качественных исследований, скорректировали стратегию маркетинга, платформу и коммуникационную стратегию бренда.
Основываясь на полученных данных и выводах из них, компания PSYCHEA предложила перечень необходимых изменений, в том числе в рекламной видео- коммуникации и оформлении потребительской упаковки бренда.
Исследования показали, что фон неба на фейсинге упаковки напоминал представителям ЦА «грозовой горизонт». Также нужно было решить проблемы с графическим изображением идентификатора бренда — синей ленточкой с бантом, — поскольку было выявлено, что у некоторых потребителей создавалось впечатление «неполной пачки» из-за четкой горизонтальной линии, которую она образовывала.
Пользуясь полученными данными, дизайнеры адаптировали визуальный образ бренда под актуальные запросы потребителей, смягчив форму ленты-идентификатора и «наполнив» таким образом упаковку. Фотография облаков в логозоне сменилась стильным градиентом.
Кроме того, в студии определили стандарты для изображений продуктовой зоны, эмоционально приблизив их к домашнему характеру потребления. На упаковке появились блюда и ингредиенты, привычным соусом для которых являются кетчуп и майонез.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.