Об упаковке - Для упаковки

A.STUDIO представляет "Первый таёжный" алкомаркет

26.10.2018

Комментариев: 1

Агентство A.STUDIO разработало название и фирменный стиль для алкомаркета с по-настоящему таёжной атмосферой — от натуральных древесных материалов в интерьере до лесных ароматов в магазине. У магазина широкий ассортимент как разливного и бутылочного пива, так и крепкого алкоголя. Также алкомаркет отличался не только интерьером и выбором напитков, но и тщательным отбором продуктов для продажи и заранее продуманным сервисом, которым редко могут похвастаться магазины алкоголя.

A.STUDIO представляет "Первый таёжный" алкомаркет

Алкомаркету требовалось название и визуальная идентификация, которые поддержат и усилят «натуральный уверенный» образ. Название родилось от характеристик места и его особенностей, а не от продуктов, которые можно в нём приобрести.

Словосочетание «Первый таёжный» сразу же отсылает нас к таёжной природе, экологичности и чистоте. Числовое указание «первый» в названии подчеркивает концепцию места и заявляет о позиции, которую готова поддерживать команда магазина в сервисе и в качестве продуктов. Приятное, спокойное и уверенное в себе имя стало частью основы для фирменного стиля.

A.STUDIO представляет "Первый таёжный" алкомаркет

Глубокий зеленый цвет как ключевой в данной концепции отражает натуральность, чистоту, природное «таёжное» происхождение. Логотип имеет строгий сдержанный характер, передаёт стабильность в качестве и сервисе. Эти черты раскрываются с помощью брускового шрифта. Вписанная в логотип цифра «1», как числовое указание, подчеркивает концепцию места и заявляет о его позиции — выделяющийся, особенный.

В тайге преобладают хвойные леса — ели, пихты, лиственницы и сосны. На графическом языке — множество треугольных форм. Это стало основой фирменного паттерна — простые геометрические формы, которые можно легко переместить в интерьер с помощью деревянных брусков.

Печать как дополнительный визуальный инструмент включает в себя элементы логотипа. Обозначение «1/Т» представляет собой сокращенное наименование, а плашка в форме крышки отсылает к специализации места — алкогольной продукции. Печать может быть самостоятельным элементом и использоваться на носителях отдельно от логотипа.

A.STUDIO представляет "Первый таёжный" алкомаркет

С появлением числового элемента в названиях и графике, а также общительных фраз на носителях появляется аналогия со спортом и лидерством. Элементы поддерживают ситуации потребления алкоголя, раскрывая культуру и настроение болельщиков. Визуальные и вербальные приёмы отсылают к теме спортивных игр, создают дружелюбное настроение, демонстрируя теплый приём и гостеприимный характер команды и места.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

31.10.2018 12:32Алексей

Лучше бы A.Studio пели, а не занималась разработкой айдентики...

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru