Smartly - просто и бюджетно
Американская сеть магазинов Target выпустила новую собственную торговую марку Smartly. Она включает обширную линейку товаров и представлена в бюджетном сегменте.
Под новой частной маркой представлено около 70 товаров. В ассортименте есть лосьоны, крема, средства для мытья посуды, одноразовые тарелки и так далее. Цена на большинство товаров составляет меньше 2 долларов.
Дизайн упаковки минималистичный и современный.
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
10:37 vlulyanov
"Поставить роботизированную установку «карусель», которую будет обслуживать ...
10:28 vlulyanov
Ну, что касается "12 штук по цене десяти" - к такому я вообще отношусь не вс...
13:46 Mechanic
А Мечта, не снижая полета,
До заветной до цели достала.
И, дос...
10:39 vlulyanov
Вне сомнений, тенденция порцинной упаовки имеет место. Но данный пример, на ...
10:27 vlulyanov
Интересно, сколько из этих 38 компаний выпускают продукцию, в поизводстве ко...