Об упаковке - Для упаковки

VarioBrands разработал новый дизайн упаковки минеральной воды "Горная вершина"

10.10.2018

Агентство VarioBrands представило новую версию упаковки минеральной воды «Горная вершина». ЗАО «Аквалайн» обратился в VarioBrands с задачей «освежить» действующую этикетку продукта и адаптировать полученный макет на бутыли разного объема.

VarioBrands разработал новый дизайн упаковки минеральной воды "Горная вершина"

Учитывая пожелания заказчика, дизайнеры VarioBrands разработали максимально простой визуал с легко считываемым идейным наполнением. В первую очередь, было решено заменить доминирующий красный цвет старой этикетки на холодный бело-синий. Тонкие линии шрифта, много «воздуха» и изображение заснеженных горных вершин создали необходимый ассоциативный образ продукта, который доносит до потребителя три ключевых сообщения: вода в бутылке добыта из реально существующего места в горной местности; вода экологически чиста и безопасна; чистая природная вода – доступный для потребителя продукт.

Важным этапом работы над этикеткой стала проработка бренд-иконки торговой марки. В основу был заложен простой визуальный элемент, повторяющий очертания горных вершин Кавказа. Он отразил суть продукта и его идейное наполнение, которое легко встраивается в систему коммуникации бренда. Получившийся визуальный образ понятен для восприятия целевой аудитории, а также легок в тиражировании как на этикетке, так и на сувенирной продукции.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru