Об упаковке - Для упаковки

Mildberry адаптировал упаковку молочного бренда Limbazu Piens для китайского рынка

04.10.2018

Команда Mildberry разработала позиционирование, адаптацию названия, визуальную идентификацию и дизайн упаковки для молочного бренда Limbažu Piens.

Mildberry адаптировал упаковку молочного бренда Limbažu Piens для китайского рынка

Food Union — современный производитель молочных продуктов и мороженого, объединяющий бизнесы в странах Европы, — принял решение вывести на рынок Китая один из брендов своего прибалтийского портфеля. Это помогло сформировать рыночную позицию компании ещё до запуска локальных производственных мощностей.

Китайский рынок молочных продуктов еще молодой, но он стремительно развивается за счет массового интереса потребителей к новинкам, особенно европейского происхождения, а также благодаря общей популяризации пользы молочных продуктов среди населения. Логистическая инфраструктура Китая отстает от темпов развития рынка и предлагает ограниченные возможности «холодной» розницы и дистрибуции, что делает молоко с длительным сроком хранения основным продуктом китайского рынка. Именно на этот продукт и сделал ставку Food Union прежде, чем запустить собственное производство в Поднебесной.

При выборе из портфеля своих молочных брендов в основном оценивали, какой из них может выглядеть наиболее достоверным с точки зрения подлинности европейского происхождения. Это связанно с опасением китайских потребителей столкнуться с низкокачественным товаром, или попросту с введением в заблуждение относительно качества и аутентичности торговой марки: китайцы научились копировать любые стратегии и дизайны.

После проведения анализа предпочтение было отдано прибалтийскому бренду Limbažu Piens. Он существует на латвийском рынке с 1922 года и известен своей аутентичностью, что полностью отвечает потребительским ожиданиям Китая. Важным аргументом в пользу выбора стало сложно произносимое для китайского языка название. Это является сильным rtb подлинности бренда: «китайцы, увидев такой бренд, никогда бы не подумали, что он мог бы быть придуман самими китайцами», — говорит глава Mildberry Олег Бериев.

Mildberry сотрудничает с Food Union уже много лет, в том числе по бренду Limbažu Piens. Однако позиционирование бренда и дизайн упаковки, разработанные ранее для Латвии, нуждались в корректировке с учетом особенностей китайского потребителя.

Перед командами Mildberry Moscow и Mildberry Shanghai стояла задача правильно репозиционировать бренд, адаптировав как смысловую, так и визуальную составляющие под новый рынок. Mildberry Shanghai разработало китайский варианта названия бренда, представляющее сочетание иероглифов, схожих по звучанию с европейским названием и транслирующих нужные образы и смыслы. Концепцию аутентичного европейского продукта дополнил созданный специально для китайского рынка дизайн упаковки.

В Китае молоко — дорогой продукт, его дарят и берут с собой в гости, поэтому дизайн упаковки — премиальный, подчёркивает европейское происхождение продукта, высокое качество и долгую историю бренда.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru