Об упаковке - Для упаковки

"Настоящая хозяйка" готовит хлопья на завтрак

26.09.2018

Сохранив преемственность стиля, разработанного студией Fabula Branding ранее для торговой марки "Настоящая хозяйка", дизайнеры создали дизайн для эконом-сегмента. Сделать это помогло зонирование упаковки с помощью ярких цветовых блоков, каждый из которых решает определенную задачу.

дизайн упаковки хлопьев "Настоящая хозяйка"

Верхний блок, где расположен логотип, помогает идентификации торговой марки, которая уже хорошо известна потребителю на российском рынке. Нижний блок с помощью цвета обеспечивает видовую отстройку. В нем же располагается основная информация, которая благодаря лаконичным шрифтам воспринимается просто и быстро. Уютный фотостиль с деревянной посудой выгодно представляет продукт.

дизайн упаковки хлопьев "Настоящая хозяйка"

Комплекс этих элементов выделяет товар на полке и выстраивает удобную экспресс- коммуникацию с потребителем. Благодаря зонированию упаковка легко читается, что значительно облегчает процесс знакомства с продуктом.

дизайн упаковки хлопьев "Настоящая хозяйка"

дизайн упаковки хлопьев "Настоящая хозяйка"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru