Об упаковке - Для упаковки

Не малышовая еда Ella’s Kitchen

25.09.2018

Комментариев: 1

В британской студии Biles Hendry разработан дизайн упаковки для новой продукции компании Ella’s Kitchen. Один из лидирующих производителей детского питания в Великобритании выпустил линейку замороженной продукции для детей постарше.

дизайн упаковки Ella’s Kitchen

Компания Ella’s Kitchen известна широкой линейкой органического детского питания. Бренд начинал с производства питания для самых маленьких. С развитием компании в портфеле бренда появилось новое предложение – замороженные продукты для детей постарше.

дизайн упаковки Ella’s Kitchen

Энтони Байлс (Anthony Biles), основатель и креативный директор Biles Hendry, говорит: «Выпуск новой категории – это всегда вызов. Тем более что наша новая линейка рассчитана на другую аудиторию – на подросших детей до 8 лет. Эти дети уже не хотят еду для «малышей». Поэтому нашей задачей стало создание образа, который приглянется как детям, так и сохранит привлекательность для родителей».

дизайн упаковки Ella’s Kitchen

Базируясь на айдентике основного бренда с его логотипом, яркой цветовой палитрой и шрифтами от руки, дизайнеры разработали дизайн для новой линейки. Здесь сочетаются фотографические изображения продуктов с рисованными персонажами. Они взаимодействуют между собой, делая упаковку нескучной и веселой.

дизайн упаковки Ella’s Kitchen

дизайн упаковки Ella’s Kitchen


Мнение эксперта Unipack.Ru:

Интересно, что Ella’s Kitchen позволяет героям на упаковке взаимодействовать с фуд-зоной так смело. Мышь толкает снэк, ребенок стоит ногами на митболе - это сложно представить на современной упаковке глобальных гигантов, вроде Mondelez. Еще забавный момент: рудимент в виде клубнички в бренд-блоке, доставшийся "выросшему" бренду из первоначальной линейки. На митболе, может, смотрится странно - но в этом есть и что-то мило-непонятное.

Мне кажется, это пример очень даже продающей упаковки. Все необходимые элементы на месте: яркое цветовое пятно, привлекающее внимание с трех метров, фотографическое изображение фуд-группы (правда, иногда не слишком аппетитное), информационный блок "для мам" о пользе продукта, непосредственная типографика и милые сюжеты. Эта упаковка заставит себя полюбить.

Вера Зверева, арт-директор Depot WPF

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

25.09.2018 08:46Ксения

Отличная упаковка и отличный продукт! Интересные, новые продукты для детей, в помощь мамам

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru