Подпольный виски Moonshine Runners
Студия 43'oz представляет дизайн этикетки для виски Moonshine Runners.
Сухой Закон и самогонщики, подпольный рынок алкоголя и Аль Капоне, классические гангстеры и авто-тюнинг - запрет на производство и продажу алкоголя в 20-30-ые годы ХХ столетия оставил глубокий след в современной культуре. И даже спустя век после отмены Сухого Закона в США мы сталкиваемся с отголосками тех времён по всему миру. Именно этот период новейшей истории и послужил источником вдохновения при создании новой линейки дистиллятов, произведенных по классической рецептуре периода Сухого Закона.
Moonshine Runners - это лихие перевозчики, которые подпольно тюнинговали свои машины дабы не попасться в руки бдительных служителей закона при транспортировке нелегального алкоголя. Этот концепт и нашёл своё отражение в дизайне этикетки для новой торговой марки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.