Веселые витамины Gumi
Британским агентством Almighty разработан брендинг и упаковочный дизайн для новой витаминной линейки от MIJO Healthcare. Бренд появится в магазинах Великобритании уже в этом сентябре.
Этот яркий, динамичный образ призван выделить новый бренд Gumi среди конкурентов с серьезными лицами научных работников. Забавное название подчеркивает дружелюбное настроение бренда. Оформление в стиле поп-арт дает динамику и позитив. Витамины – это хорошо, это весело, это заряд бодрости!
В линейке представлены витамины для мужчин, женщин, детей от 3-х лет также семейный вариант.
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Контрастные графические образы, использованные в качестве паттерна, наделяют дизайн упаковки GUMI атмосферой смелого творчества, и эпатируют своей яркостью, как в свое время это делал поп-арт. И это логично, ведь новый бренд должен хорошо выделяться на полке среди конкурентов. Пестрый фон отделен от логоблока при помощи круглой белой плашки, таким образом образуется воздух, обеспечивая хорошую читабельность информационных блоков. Использование округлых гротесковых шрифтов, подчеркивают дружелюбность бренда, а также усиливают его современное восприятие на полке. Сам логотип GUMI – это наборный шрифт с небольшими изменениями, и это оправданно. Здесь нет необходимости вносить в логотип дополнительные графические элементы, так как нейминг и так хорошо запомнится. Да и очевидно, что основная ставка в дизайне сделана на паттерн. Несмотря на столь смелое яркое решение, дизайн сохранил категорийную принадлежность за счет белой крышки и белой плашки. Форма баночки завершает целостность дизайна простой современной формой, а ее прозрачность и возможность видеть сам продукт повышает доверие потребителя.
Дмитрий Изотов, арт-директор Wellhead
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено

Мнение эксперта Unipack.Ru:

21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.