Об упаковке - Для упаковки

Какао "Золотой Ярлык" отмечает 110-летие

20.09.2018

Какао-порошок «Золотой Ярлык» – знаменитая марка российского какао. Его начали производить на фабрике Эйнем («Красный Октябрь») еще в начале ХХ века. Первые упоминания о «Золотом ярлыке» появились в 1908 году, а в прейскуранте «Моссельпрома» запись о бодрящем напитке сделана в 20-х годах ХХ столетия. Упаковки того времени представляли из себя коробки и банки темно - фиолетового цвета с орнаментальным золотым поясом.

Какао "Золотой Ярлык" отмечает 110-летие

В рекламе этого напитка принял участие сам Владимир Маяковский:

«Граждане, не спорьте! Советские граждане окрепнут в спорте.

В нашей силе - наше право!

А в чем сила?

В этом какао!»

Знаменитая зеленая упаковка – визитная карточка «Золотого Ярлыка» - остается неизменной и сейчас. В шестидесятых годах был проведен ребрендинг упаковки какао-порошка, на ней был изображен довольный мальчуган со стаканом в руке. Но любителям какао он не угодил, и спустя два года фабрика вернулась к привычному зеленому цвету упаковки. В 2015 году упаковку дополнили декоративными элементами и изменили положение логотипа фабрики «Красный Октябрь».

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru