Об упаковке - Для упаковки

Fabula Branding упаковала сушки "ЛеХрустье"

18.09.2018

По заказу ОАО «Витебскхлебпром» студия Fabula Branding разработала дизайн упаковки для линейки сушек «ЛеХрустье».

дизайн упаковки сушек «ЛеХрустье»

Нужно было создать дизайн упаковки, который бы не только отстроил продукт от конкурентов на полке, но и сохранил преемственность элементов торговой марки «ЛеХрустье». Сейчас в линейке три позиции: сушки с маком, с ванилью, а также с нетривиальным горчичным вкусом. Это подтолкнуло дизайнеров к идее создания яркой фудзоны, нехарактерной для сушек, с помощью которой показывается видовая отстройка.

дизайн упаковки сушек «ЛеХрустье»

Еще одна особенность дизайн-решения — вырубное окно на упаковке, повторяющее форму сушки, через которое потребитель может увидеть продукт и убедиться в его качестве. Преемственность торговой марки дизайнеры обеспечили, сохранив ее константу — логотип- аллюзию на французскую пекарню. Эту отсылку подкрепляет полосатый кондитерский паттерн, который также помогает отстроить продукты по вкусу.

дизайн упаковки сушек «ЛеХрустье»

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru