Mythos/Aloe - косметика с юмором
Косметическая линейка Mythos / Aloe рассчитана на туристический рынок в Греции. Дизайн создавался в студии Luminous Design Group. По пожеланию производителя в упаковке использованы зеленый цвет и слово Aloe.
В то время как большинство конкурентов используют фотографическое изображение алоэ, дизайнеры Luminous Design Group решили задачу при помощи иллюстраций. Назначение каждого конкретного средства забавно обыгрывается в рисунке, где всегда главную роль играет алоэ. Если это крем для рук, то растение выглядывает из дамской сумочки, если это защитное средство после загара, то алое растет из соломенной шляпы.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку








21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.