Родители выбирают Little Freddie
Студия Springetts Brand Design (Великобритания) разработала новый дизайн упаковки для органического детского питания Little Freddie. Обновленная версия прямиком нацелена на родителей, а не детей.
Простой и понятный дизайн упаковки создан для того, чтобы облегчить процесс покупки для молодых родителей. В основе минималистичного дизайна – собранные вручную фрукты и ягоды, а также финальный штрих шеф-повара, созданный руками детей.
Старый дизайн:

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.