Об упаковке - Для упаковки

Мороженое "Гоша" обновило дизайн упаковки

07.09.2018

Белорусская студия AIDA Pioneer провела рестайлинг для упаковки жевательного льда «Гоша» компании «Морозпродукт». Известная торговая марка предстал в новой упаковке с обновлённым логотипом и персонажем.

Мороженое "Гоша" обновило дизайн упаковки

Новинка лета выпущена в первую очередь для детей. Попугай Гоша обрёл проработанную отрисовку и стал более модным, стильным и «живым». Герой держит в крыльях кусочки фруктов-наполнителей. Главный акцент сделан на продукт и его пластичность. Центральное место упаковки отведено для изображения жевательного льда, схематично показана его способность раскачиваться, не теряя форму. Цветовая гамма мороженого совпадает с сочным градиентом внизу, а крупный обновлённый логотип занял место вверху, помогая идентифицировать бренд.

Мороженое "Гоша" обновило дизайн упаковки

Мороженое "Гоша" обновило дизайн упаковки

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru