Новый для российского рынка формат упаковки для каш моментального приготовления: сашет
Depot WPF Brand & Identity разработало дизайн и новый на российском рынке формат упаковки каш моментального приготовления для компании Myllyn Paras Oy.
Несмотря на некоторое замедление после бурного роста в последние три года, рынок каш быстрого и моментального приготовления продолжает развиваться. Финская компания Myllyn Paras Oy, предлагающая российским потребителям широкий ассортимент каш быстрого приготовления и бакалеи, выводит на рынок новую ассортиментную позицию - фруктовые каши моментального приготовления в необычной упаковке - сашетах.
Новый для российского рынка формат упаковки для каш моментального приготовления и ее яркий дизайн были разработаны совместно со специалистами Depot WPF Brand & Identity.
По итогам проведенных маркетинговых исследований была выявлена одна из основных причин отказа потребителей от повторных покупок присутствующих на рынке "моментальных" каш - они слишком сладкие. Это было учтено при разработке нового продукта - фруктовых каш в большой "семейной" упаковке.
Новая упаковка не только выделяется на полке за счет своей нетрадиционной для каш моментального приготовления формы и яркого дизайна. Она является очень удобной для торговых точек, т.к. прочный пакет (сашет) не рвется и не теряет форму при транспортировке, в отличии от традиционных для этой категории коробок, занимая при этом меньше места.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.