Об упаковке - Для упаковки

Новый для российского рынка формат упаковки для каш моментального приготовления: сашет

24.11.2003

Depot WPF Brand & Identity разработало дизайн и новый на российском рынке формат упаковки каш моментального приготовления для компании Myllyn Paras Oy.

Несмотря на некоторое замедление после бурного роста в последние три года, рынок каш быстрого и моментального приготовления продолжает развиваться. Финская компания Myllyn Paras Oy, предлагающая российским потребителям широкий ассортимент каш быстрого приготовления и бакалеи, выводит на рынок новую ассортиментную позицию - фруктовые каши моментального приготовления в необычной упаковке - сашетах.

Новый для российского рынка формат упаковки для каш моментального приготовления и ее яркий дизайн были разработаны совместно со специалистами Depot WPF Brand & Identity.

По итогам проведенных маркетинговых исследований была выявлена одна из основных причин отказа потребителей от повторных покупок присутствующих на рынке "моментальных" каш - они слишком сладкие. Это было учтено при разработке нового продукта - фруктовых каш в большой "семейной" упаковке.

Новая упаковка не только выделяется на полке за счет своей нетрадиционной для каш моментального приготовления формы и яркого дизайна. Она является очень удобной для торговых точек, т.к. прочный пакет (сашет) не рвется и не теряет форму при транспортировке, в отличии от традиционных для этой категории коробок, занимая при этом меньше места.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru