Шоколадный бренд Milka вышел в новом дизайне упаковки
Компания Mondelēz International представила шоколадный бренд Milka с новой айдентикой и дизайном упаковки. Разработанный брендинговой компанией LPK, новый образ должен лучше передавать альпийское происхождение бренда и выглядеть более натурально.
Дизайнеры смягчили логотип, превратив точку буквы ‘i’ в молочный всплеск. Узнаваемый символ в виде коровы стал более заметен благодаря упрощенному альпийскому ландшафту.
«Многие годы Milka ассоциируется в умах покупателей с нежными моментами и уникальным, тающим вкусом шоколада, сделанного с молоком альпийских коров. Мы постоянно работаем над новыми способами донесения нашей истории любителям шоколада. Это обновление стало очередной главой в богатой и успешной истории бренда Milka», - рассказала Карин Чик (Karine Chik), руководитель отдела маркетинга шоколадного подразделения Mondelēz International в Европе.
Сменив глянцевую поверхность, которая многие годы отличала упаковки шоколада Milka, на матовую, похожую на бархат, бренд стремится передать идею высокого качества и натуральных ингредиентов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.