Asda выпустила жгучие соусы
Крупный британский ретейлер Asda выпустил под собственным брендом новую линейку жгучих соусов. Дизайн упаковки разработан в студии Brand On Shelf.
Согласно задаче, дизайнеры должны были создать современный, четкий и эффектный дизайн, который понравится современной, динамичной аудитории покупателей.
Яркий цвет фона помогает ориентироваться в ассортименте, где красный указывает на самый острый соус, а зеленый на самый мягкий в линейке. Дополнительно остроту выражает количество перчиков. Смесь из разных шрифтов производит впечатление динамики и энергии. Высокий цветовой контраст ассоциируется с резкостью и дополнительно привлекает внимание.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.