Public Group разработал дизайн упаковки приправ "Виталюр"
Сеть белорусских магазинов "Виталюр" активно развивает собственную торговую марку. Перед командой Public Group стояла задача разработать линейку приправ от "Виталюр".
Чтобы выделиться среди конкурентов, дизайнеры решили сделать черный фон, стильную фудзону и белые иллюстрации кухонной утвари. Использование фирменного шрифта и цветов "Виталюр" дополняет дизайн и объединяет его с другими продуктами СТМ. Основной акцент сделан на название приправы и фото готового блюда, что позволяет покупателю быстро найти то, что ему нужно.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.