Об упаковке - Для упаковки

Koloro разработал новый дизайн упаковки масла и сырков "Глобино"

30.08.2018

Брендинговое агентство Koloro разработало новый дизайн упаковки для сливочного масла и плавленых сырков украинской компании "Глобино". Исходным материалом стал разработанный ранее в агентстве фирменный стиль зонтичного бренда "Глобино".

новый дизайн упаковки сырков и масла "Глобино"

Старый дизайн упаковки сырков нес в себе советские мотивы. Дизайнеры сразу отказались от них и стандартных молочных символов. В основу легли цветовая гамма и «всплеск» из предыдущего этапа работы. А в центр упаковки решено было поместить иллюстрацию.

Молодая аудитория продукта способствовала выбору более креативного варианта. Так среди более 50-ти набросков выбраны варианты с белым модным кроликом и яркими разношерстными деревьями.

Уникальное торговое предложение для плавленых сырков — очевидный факт, о котором не заявляют конкуренты. Это 22 грамма белка, который содержится в одной пачке сырка. О нем дизайнеры рассказали с помощью плоской иконки. Эта полезная инфографика показывает пользу продукта и нравится целевой аудитории.

У масла более традиционная аудитория, поэтому был выбран классический подход и простой дизайн. В итоге дизайнеры выбрали концепт в flat-стиле, который максимально концентрирует внимание на плюсах продукта. Акцентом является процент жирности, так как это один из основных критериев выбора продукции.

новый дизайн упаковки сырков и масла "Глобино"

Старый дизайн:

новый дизайн упаковки сырков и масла "Глобино"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru