Koloro разработал новый дизайн упаковки масла и сырков "Глобино"
Брендинговое агентство Koloro разработало новый дизайн упаковки для сливочного масла и плавленых сырков украинской компании "Глобино". Исходным материалом стал разработанный ранее в агентстве фирменный стиль зонтичного бренда "Глобино".
Старый дизайн упаковки сырков нес в себе советские мотивы. Дизайнеры сразу отказались от них и стандартных молочных символов. В основу легли цветовая гамма и «всплеск» из предыдущего этапа работы. А в центр упаковки решено было поместить иллюстрацию.
Молодая аудитория продукта способствовала выбору более креативного варианта. Так среди более 50-ти набросков выбраны варианты с белым модным кроликом и яркими разношерстными деревьями.
Уникальное торговое предложение для плавленых сырков — очевидный факт, о котором не заявляют конкуренты. Это 22 грамма белка, который содержится в одной пачке сырка. О нем дизайнеры рассказали с помощью плоской иконки. Эта полезная инфографика показывает пользу продукта и нравится целевой аудитории.
У масла более традиционная аудитория, поэтому был выбран классический подход и простой дизайн. В итоге дизайнеры выбрали концепт в flat-стиле, который максимально концентрирует внимание на плюсах продукта. Акцентом является процент жирности, так как это один из основных критериев выбора продукции.
Старый дизайн:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
11:22 Mechanic
Изготовление оборудования для производства упаковки и производство само...
10:39 vlulyanov
Вне сомнений, тенденция порцинной упаовки имеет место. Но данный пример, на ...
10:27 vlulyanov
Интересно, сколько из этих 38 компаний выпускают продукцию, в поизводстве ко...
10:18 vlulyanov
Я думал, что "плюс" в названрии это только у нас. И чаще для производства по...
13:07 Ксения
Прелесть какая! Особенно ёжик в абрикосе :)