Об упаковке - Для упаковки

Томатная паста Mamma Mia от Weavers Brand Consultancy

24.08.2018

Mamma Mia – бренд макаронных изделий, который был ранее разработан командой Weavers Brand Consultancy. Рецептура продукта была создана в сотрудничестве с известным итальянским шеф-поваром Джорджио Палацци. Для производства используется сырье ведущих мировых производителей и высокотехнологичное итальянское оборудование.

«Бренд оказался очень успешным на рынке и наш заказчик: крупнейший в РК производитель продуктов питания Raimbek, принял решение расширить продуктовую линейку. Логичным шагом в этом направлении стал вывод на рынок продукта, который прочно ассоциируется с макаронными изделиями, – линейки томатных паст. С учетом того, что продукты стоят в магазине на разных полках, в упаковке томатной пасты мы использовали дизайн-стратегию, которая предполагала максимальную степень преемственности новой линейки с дизайном упаковки основного ассортимента бренда Mamma Mia. Такой подход дал возможность розничным сетям использовать кросс-категорийный принцип в продажах и значительно увеличить объемы реализации продукции Mamma Mia», - сообщили в брендинговом агентстве Weavers Brand Consultancy.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru