Томатная паста Mamma Mia от Weavers Brand Consultancy
Mamma Mia – бренд макаронных изделий, который был ранее разработан командой Weavers Brand Consultancy. Рецептура продукта была создана в сотрудничестве с известным итальянским шеф-поваром Джорджио Палацци. Для производства используется сырье ведущих мировых производителей и высокотехнологичное итальянское оборудование.
«Бренд оказался очень успешным на рынке и наш заказчик: крупнейший в РК производитель продуктов питания Raimbek, принял решение расширить продуктовую линейку. Логичным шагом в этом направлении стал вывод на рынок продукта, который прочно ассоциируется с макаронными изделиями, – линейки томатных паст. С учетом того, что продукты стоят в магазине на разных полках, в упаковке томатной пасты мы использовали дизайн-стратегию, которая предполагала максимальную степень преемственности новой линейки с дизайном упаковки основного ассортимента бренда Mamma Mia. Такой подход дал возможность розничным сетям использовать кросс-категорийный принцип в продажах и значительно увеличить объемы реализации продукции Mamma Mia», - сообщили в брендинговом агентстве Weavers Brand Consultancy.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.